Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 06.05.2024, 15:46 |
Сайт учителей физики, информатики, математики Борщевых | |
Приветствую Вас Гость |
|
Борщев Николай АнатольевичЭссе учителя Борщева Н.А. «Моя педагогика»
Воспитание не даёт ростков в душе,
если оно не проникает до достаточной глубины.
Волею судьбы, сложилось так, что я имею отношение к труду педагога всю свою жизнь. Моя мама работала в школе, и я видел оборотную сторону учительского труда каждый день: проверка тетрадей, поиск интересных и новых форм подачи материала, продумывание до мельчайших подробностей этапов урока, ориентирование заданий на всех и каждого одновременно. Мне очень интересен был процесс проверки тетрадей, самостоятельный поиск и устранение ошибок, выставление оценок ― и такая возможность (карандашом) мне давалась. Начиная со второй ступени в школе, я готовил маме к урокам различные рисунки.
Поэтому, когда 10 классов были за плечами, о том, куда пойти учиться вопроса и не возникло, ― конечно, в педагогический институт. И вот уже 17 лет я работаю в сельской школе учителем. За эти годы значительно возрос информационный поток, обрушивающийся на детские головы. Особенно это проявляется на уроках информатики, где ребятам необходимо огромное количество материала помнить и потом пытаться применить. В связи с этим своими главными задачами вижу: 1. Жёсткий отбор информации, выделение действительно самого важного и ценного. 2. Не научать, а развивать. На каждом уроке создавать такую атмосферу, при которой учащимся необходимо мыслить, ориентироваться в изменяющихся условиях задачи. 3. Неотъемлемой частью является положительный пример наших учащихся, добившихся отличных результатов по моему предмету, будь то участие в олимпиадах или поступление и успешная учёба в ВУЗе. 4. В любом деле стремиться только к высокому результату, быть первым, не опускать рук и добиваться поставленных целей. При этом я готов оказать ученику любую помощь. 5. Постоянное и непрерывное совершенствование своего педагогического мастерства. Для этого периодически проходить курсы повышения квалификации, выступать на заседаниях педагогических сообществ, заниматься самообразованием. 6. В общении с учениками допустимы только честность, справедливость, строгость, юмор, недопустимы пустые обещания и панибратство. 7. Постоянное совершенствование материально-технической базы кабинета. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |