Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 06.05.2024, 19:31 |
Сайт учителей физики, информатики, математики Борщевых | |
Приветствую Вас Гость |
|
планирование алгебра 8 класс алимовПояснительная
записка Нормативные документы:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по математике. (Вестник образования России. 2004. №12)
2. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету
3. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. «Дрофа». Москва 2004
4. Закон об образовании РФ
Цели курса 8 класса по алгебре:
Предметно-ориентированные:
-Умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы.
-Осуществлять оценку точности измерения и вычисления, использовать простейшую вычислительную технику для выполнения практических расчетов.
-Развитие представления о числе. Понятия иррационального и действительного чисел. Усвоение понятия действительного числа, расширение круга решаемых практических задач. Усвоение геометрической интерпретации действительного числа, совершенной заполненности числовой прямой как пролог к пониманию элементов анализа.
-Умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Умение находить приближенное значение квадратного корня. Умение решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным. Умение решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.
-Усвоение понятий квадратичная функция, умение строить параболу, проводить исследование квадратичной функции по графику, читать график. Умение решать квадратные неравенства.
Общеучебные:
-Умение количественного сопоставления величин в реальной практической деятельности.
Развитие умения:
- грамотно использовать для изучения окружающего мира такие методы, как наблюдение, моделирование, измерение;
- осуществлять оценку точности измерения и вычисления;
- использовать простейшую вычислительную технику для практических расчетов;
- умение определять структуру предмета или явления, распознавать связи между его элементами, строить для них простейшие функциональные зависимости на основании выявления причинно-следственной связи;
- использование элементов алгоритмической культуры;
- навыки моделирования реальных ситуаций с помощью изучаемых математических объектов, навыки исследования полученных моделей;
- формирование базы для успешного изучения других разделов математики, смежных дисциплин.
Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума и требований к уровню знаний учащихся 7 класса, с учетом регионального компонента и особенностями школы. Региональный компонент выражается в использовании практического материала.
Базисный учебный план по программе 3 часов в неделю, в год 102 часа.
Комплект учебников для учащихся: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др. Алгебра, учебник для 8 класса «Просвещение» 2009г.
Дидактический материал:
- Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Изучение алгебры 7-9 класс «Просвещение» 2002г.
- Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы «Илекса» «Гимназия» Москва - Харьков 2005 г.
- Короткова Л., Савинцева Н. Тесты, рабочая тетрадь «Айрис Пресс» 2002 г.
- Звавич Л.И. и др. Дидактические материалы по алгебре 8-го класса «Просвещение» 1995 г.
Измерители: контрольные и самостоятельные работы взяты из книги Колягина Ю.М. «Изучение алгебры 7-9» Москва «Просвещение» 2002 г. А так же из «Поурочных планов алгебра 8класс» составитель Гилярова М.Г.Волгоград «Учитель - ACT» 2002 г.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |